Экспертные торговые стратегии CFD, которые нельзя упускать из виду в 2021 году!

24 окт.2021 г.Торговля CFDНет комментариев

CFD могут быть ценными финансовыми инструментами, которые помогут вам в достижении ваших торговых целей с ориентацией на пользователя. Тем не менее, CFD сопряжены с высокими рисками, поэтому опытные трейдеры в основном входят в эту область инвестирования. Если вы новичок, хорошо, что вы держитесь подальше. Если вы находитесь в таком масштабе, мы обрисовали в общих чертах 10 CFD торговые стратегии или советы, которые в значительной степени помогут вам выжить на очень волатильном рынке.

Торговые стратегии CFD

Вкратце, торговля CFD - это ставка на то, упадет или повысится стоимость определенного финансового актива, такого как товар, фондовый индекс или валютная пара.

Например, если вы хотите сделать ставку на евро против фунта, вы можете перейти к CFD на EUR / GBP. Если евро будет почти выше 1% относительно фунта, цена CFD вырастет на 1%. Отсюда и название: «Контракт на разницу».

Часть 1: Золотые правила торговых стратегий CFD

В последние годы контракты на разницу цен стали очень известными благодаря своим достоинствам для различных трейдеров. Но торговля CFD тоже сопряжена с определенными рисками. Итак, мы составили десять золотых правил Торговые стратегии CFD принято как Торговые стратегии CFD для начинающих.

1 - Поправьте свои знания CFD

Прежде чем начать торговать, вы должны понять, что такое CFD и как они работают.

CFD означает контракты на разницу - производный продукт, который позволяет вам спекулировать на широком спектре мировых рынков, таких как сырьевые товары, форекс, индексы и акции, без необходимости владеть базовым активом. Это означает, что вы можете открывать падающие и растущие рыночные позиции - если цена упадет, вы откроете короткую позицию (продадите или откроете длинную позицию (покупка), если вы прогнозируете, что цена вырастет.

CFD - это продукт с кредитным плечом. Таким образом, ваш убыток и прибыль рассчитываются от общего размера позиции. Поэтому важно помнить, что, хотя кредитное плечо может увеличивать прибыль, оно также приводит к увеличению убытков, состоящих из убытков.

которые превышают депозиты по отдельным позициям.

2 - Учитывайте все факторы при составлении торгового плана

Было бы полезно, если бы вы учли все факторы, чтобы сделать Торговые стратегии CFD. Ваши торговые цели, торговый капитал, склонность к риску, финансовые знания и временные рамки - вот некоторые из важнейших моментов, которые следует учитывать перед выполнением плана. Также разумно признать их ограниченность.

Даже если вы опытный трейдер на других рынках, к CFD может потребоваться совершенно другой подход.

3 - Придерживайтесь своей торговой стратегии CFD

Следующее, что нужно помнить, - это придерживаться своего CСтратегии и методы FD.

А Торговая стратегия CFD выделяет стиль торговли, который вы хотите использовать, состоящий из методологии выхода и входа на торговый рынок или позицию, а также индикаторы и инструменты, которые вы можете использовать.

Ваш Стратегии CFD будет зависеть от того, сколько времени вы хотите потратить на анализ рынков. Вы можете использовать различные стили торговли, включая дневную торговлю, скальпинг, хеджирование и торговлю на колебаниях.

Важно придерживаться своего Торговые стратегии CFD для начинающих, поскольку торговля на основе параметров уменьшит импульс к торговле из-за жадности или страха. Однако не менее важно знать, когда вы Торговая стратегия CFD не работает. Вы можете добиться этого, записывая свои убыточные и прибыльные сделки и проверяя свои Стратегии CFD.

4 - Выберите правильное кредитное плечо

Кредитное плечо может помочь вам получить более высокую прибыль от движения цены базового актива. Однако, если рынок движется в противоположном направлении, это также может умножить ваши убытки, как обсуждалось выше. Итак, выбирайте коэффициент кредитного плеча с умом.

Для новичков более уместным и подходящим может быть консервативный профиль риска. Это означает выбор таких соотношений, как 100: 1 или 50: 1. Вы можете проверить их специально для акций и индексов с более низкой ликвидностью, чем на валютном рынке с более высокой волатильностью.

5 - Убедитесь, что вы понимаете свой общий размер позиции

Размер вашей позиции - это общая рыночная подверженность сделки. При открытии новой позиции вы должны учитывать доступную вам сумму риска и капитал, который вы хотите учитывать.

Каждый трейдер CFD должен определить свои точные требования к капиталу и риск, который они готовы взять на себя при каждой сделке в своем торговом плане.

Помните, что CFD - это торговля с использованием кредитного плеча, поэтому ваш общий размер позиции всегда будет значительно больше, чем ваши первоначальные депозиты, и вы можете потерять больше, чем вы совершаете в одной сделке. Следовательно, стандартный путь - это рисковать только небольшим процентом вашего капитала по каждой транзакции и управлять рисками с помощью лимитов и стопов.

6 - Выберите регулируемого брокера

Было бы полезно, если бы вы выполняли торговлю с полным спокойствием. Регулируемый брокер обеспечит безопасность ваших средств, а также предложит образовательные ресурсы и рекомендации по торговле. Таким образом, рассмотрите регулируемого брокера со следующими ключевыми специальностями во время обучения: Стратегии и методы CFD:

  1. Современные торговые платформы
  2. Цены на ECN
  3. Ассортимент финансовых инструментов
  4. Лицензия от желанного финансового регулирующего органа, такого как ASIC, FCA или ESMA
  5. Множественные торговые инструменты
  6. Признанные поставщики ликвидности
  7. Ресурсы знаний

Наконец, потренируйтесь Торговые стратегии CFD с демо-счетом. Благодаря терпению и дисциплине ваш хорошо продуманный Торговые стратегии CFD действительно могут стать ориентированными на результат.

7 - Анализируйте рынки, чтобы рассчитывать время для ваших сделок

При проектировании вашего Торговая стратегия CFD, определитесь с видом анализа для определения точек входа и выхода с рынка.

В основном трейдеры используют два типа анализа: технический и фундаментальный. Фундаментальный анализ направлен на внешние влияния и события, такие как макроэкономические данные, последние новости и объявления компаний.

Технический анализ больше склоняется к предсказанию будущего направления, изучая исторические графики цен.

Хотя вы можете использовать каждый анализ по отдельности, обычно используется их комбинация.

8 - Управляйте своими рисками с помощью лимитов и стопов

Стандартный способ управления риском - это установка лимитов и стопов на позицию; они заранее определяют выходы из торгового уровня и могут помочь защитить ваш капитал. Стоп-лосс - это указание брокера закрыть вашу сделку по, безусловно, менее выгодной цене, чем текущая рыночная цена.

Таким образом, спросите себя: «сколько денег я готов потерять, прежде чем закрою сделку?» и соответственно выставляем стоп-лосс. Замечательно рассмотреть Стратегии дневной торговли CFD также.

Размещается закрытый лимитный ордер, который закрывается по более выгодной цене, чем текущая рыночная цена. Это закрывает вашу сделку после того, как вы получаете определенный предел прибыли, с желанием защитить свой капитал от резких движений рынка.

9 - Учитывайте корреляции активов

Торговые стратегии CFD может помочь хеджировать риски. Но для этого вы должны искать корреляцию активов как важный фактор. Корреляция - это ожидание движения цен активов относительно друг друга или в тандеме друг с другом. Большинство трейдеров торгуют двумя разными CFD в одной отрасли, одним коротким и одним длинным.

Некоторые могут подумать о двух рынках, показывающих отрицательную корреляцию, таких как сырая нефть и доллар США.

Парная торговля может помочь вам извлечь выгоду из расхождения между двумя базовыми активами. Вы можете выбрать слабый и жизненно важный актив на основе рыночного тренда и принять короткую позицию для более сильного и длинную для более хрупкого актива. Общее направление рынка обычно не влияет на общие результаты. Это разница между ценами двух активов.

10 - Практика торговли с демо-счетом

Если вы еще не настроены торговать на реальных рынках, упрощенный способ тестирования торгового плана - открыть демо-счет и попрактиковаться в совершении сделок с виртуальными средствами. Демо-счет - отличный шанс испытать живые рынки в безрисковой среде без какого-либо риска.

Во время исследования своего демо-счета убедитесь, что понимаете используемые финансовые условия и доступные рынки.

Затем, когда ваша уверенность возрастет, вы можете открыть реальный счет и применить свои знания на практике.

Часть 2: Зачем использовать торговые стратегии CFD?

торговая стратегия CFD

Важность Торговые стратегии CFD сложно переоценить, а без четкого и последовательного плана действий - сложно. Торговля ничем без Стратегии CFD это как играть в гольф с завязанными глазами. Если вы можете ударить по мячу один или два раза, важно рассмотреть и открыть сделку в более широкой картине с идеалистическим подходом к вашему. Торговая стратегия CFD.

Выбор того, какой Торговые стратегии CFD использовать для наилучшего эффекта - это балансирующее действие. При принятии решений вам необходимо учитывать различные факторы, включая аппетит к риску, торговые цели и влияние кредитного плеча на ваш доступный капитал и позиции.

Тем не менее, найдя подходящий Торговая стратегия CFD это первый шаг к более последовательной торговле CFD. Это может помочь вам построить прибыльную и долгосрочную торговую карьеру.

Два типа стратегий

В ближайщем будущем

Некоторые из них основаны на длинных позициях, другие - на коротких продажах на слабых рынках.

Другие сосредотачиваются на поворотных моментах рынка, в то время как они торгуют в границах последнего ценового поведения. Несмотря на особенности характера, индивидуальная стратегия будет лежать в основе концепции - она будет направлена либо на долгосрочную инвестиционную стратегию, либо на краткосрочную инвестиционную стратегию.

Однако оба они одинаково известны в трейдинге в целом. CFD имеют тенденцию попадать в краткосрочный период из-за фундаментальных факторов, из-за которых стоимость финансирования может затруднить долгосрочное использование кредитного плеча.

Долгосрочный

Традиционный опыт торговли CFD предполагает, что краткосрочные сделки - лучшая политика, когда открываются позиции на день или два. Долгосрочные торговые стратегии CFD долгое время считались прерогативой стилей торговли с менее высокой долей заемных средств и, как правило, идут рука об руку с менее волатильными рынками.

Некоторые торговые стратегии CFD созданы для тех, кто рассчитывает на долгосрочную перспективу. Хотя затраты на финансирование, несомненно, являются проблемой, которую необходимо учитывать при работе с маржинальными инвестициями, они не обязательно сводят на нет потенциальную прибыль от данной позиции CFD.

Часть 3: Некоторые часто задаваемые вопросы

1 - Можете ли вы разбогатеть, торгуя CFD?

Да, на торговле CFD можно зарабатывать деньги. Длинный и более практичный ответ заключается в том, что вам сначала нужно отточить свои торговые навыки и практику, дисциплину и терпение, чтобы преуспеть на рынке.

2 - Почему люди теряют деньги при торговле CFD?

CFD - это сложные инструменты, которые сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 77% счетов розничных инвесторов теряют деньги.

3 - Как вы рассчитываете прибыль CFD?

Чтобы рассчитать прибыль, вы умножаете разницу между ценой закрытия и ценой открытия вашей позиции на ее размер. $29.60 - $27.60 = $2, который вы умножаете на 2000 CFD, чтобы получить прибыль в размере $4000.

Заключение

Хотя риски связаны с Торговые стратегии CFDЕсли вы потратите время на совершенствование своих знаний в области CFD, это может дать вам соответствующие преимущества и снизить риск.

Как мы обнаружили, поиск идеальной торговой стратегии - это постоянная процедура, которая должна быть адаптирована к вашим торговым и личным целям. Развитию нет конца, ведь даже профессиональные трейдеры могут научиться большему. Но если вы будете следовать этим золотым пунктам и придерживаться своего Стратегии CFD, вы будете на правильном пути, чтобы стать успешным трейдером CFD.

Связанные блоги

Цвет предустановок

Начальный
Вторичный

Expert CFD trading strategies you should not overlook in 2021!

Oct 24, 2021CFD Trading0 comments

CFDs can be valuable financial instruments to assist you in achieving your trading goals in a user-centric manner. Yet, CFDs come with high risks, which is why experienced traders mostly enter this investing field. If you’re a newbie, it’s good that you stay away. If you’re on that scale, we have outlined 10 CFD trading strategies or tips for you that will help you survive the highly volatile market to a great extent.

CFD trading strategies

CFD trading, in a nutshell, is making a bet on whether a specific financial asset, like a commodity, stock index, or a currency pair, will fall or rise in value.

For instance, if you want to bet on the euro powered against the pound, you can go up to the EUR/GBP CFD. If the euro is almost above 1% concerning the pound, the CFD price will rise by 1%. Hence the name: Contract for Difference.

Part 1: Golden Rules of CFD Trading Strategies

CFDs have become highly famous in recent years due to their merits to different kinds of traders. But CFD trading has certain risks too. So we’ve compiled ten golden rules of CFD trading strategies taken as CFD trading strategies for beginners.

1 – Mend your CFD knowledge

Before you start trading, you must understand what CFDs are and how they work.

CFD refers to contracts for difference – a derivative product that allows you to speculate on a wide variety of global markets such as commodities, forex, indices, and shares, without having to own the underlying asset. This means that you can take falling and rising market positions – if the price will fall, you would go short (sell, or go long (buy) if you predict the price will increase.

CFDs are a leveraged product. Thus, your loss and profit get calculated on the total position size. So it’s essential to remember that while leverage can multiply profits, it also results in multiplied losses, consisting of losses

that exceed deposits for individual positions.

2 – Consider All Factors to Make a Trading Plan

It would help if you considered all factors to make CFD trading strategies. Your trading objectives, trading capital, risk appetite, financial knowledge, and timeframe are some of the crucial points to consider before executing a plan. It is wise to acknowledge their limitations too.

Even if you are an experienced trader in other markets, CFDs may need quite a different approach.

3 – Stick to your CFD trading strategy

The next best thing to remember is to stick to your CFD strategies and techniques.

A CFD trading strategy highlights the trading style you desire to use, consisting of a methodology for exiting and entering a trade market or position, plus the indicators and tools you might use.

Your CFD strategies will depend on how much time you want to spend analyzing the markets. You can use various trading styles, including day trading, scalping, hedging, and swing trading.

It is essential to stick to your CFD trading strategies for beginners, as parameter-based trading will reduce the impulse to trade out of greed or fear. However, it is equally crucial to know when your CFD trading strategy is not working. You can accomplish this by keeping a record of your loss and winning trades and back-testing your CFD strategies.

4 – Choose the Right Leverage

Leverage could assist you with capturing higher profits from the underlying asset’s price movements. However, if the market moves in the opposite direction, it can multiply your losses, too, as discussed above. So, choose the leverage ratio wisely.

For beginners, a conservative risk profile could be more relevant and apt. This means choosing ratios like 100:1 or 50:1. You can check these specifically for shares and indices with lower liquidity than the forex market with higher volatility.

5 – Make sure you understand your total position size

Your position size is the total trade’s market exposure. While opening a new position, you must consider your available amount of the risk and the capital you wish to account.

Every CFD trader should determine their exact capital requirements and the risk they are willing to take on each trade in their trading plan.

Remember, CFD is leverage trading, so your total size of the position will always be significantly greater than your original deposits, and you could lose more than you commit to a single trade. Consequently, a standard path is to only risk a small percentage of your capital on each transaction and risk management with limits and stops.

6 – Choose a Regulated Broker

It would help if you executed Trading with full peace of mind. A regulated broker will ensure your funds’ safety and also offer educational resources and guidance for Trading. Thus, consider a regulated broker with the following key specialties while learning CFD strategies and techniques:

  1. State-of-the-art trading platforms
  2. ECN pricing
  3. Range of financial instruments
  4. License from a coveted financial regulatory body, like the ASIC, FCA or ESMA
  5. Multiple trading tools
  6. Reputed liquidity providers
  7. Knowledge resources

Finally, practice your CFD trading strategies with a demo account. With patience and discipline, your well-thought-out CFD trading strategies can indeed become result-oriented ones.

7 – Analyse the markets to time your trades

While designing your CFD trading strategy, decide on the kind of analysis to identify entry and exit points in the market.

The traders mainly use two types of analysis: Technical and Fundamental. Fundamental analysis aims at external influences and events such as macroeconomic data, breaking news, and company announcements.

Technical analysis is more on the side of predicting the future direction by studying historical price charts.

Although you can use each analysis individually, it is common to use a combination of the two.

8 – Handle your risks with limits and stops

A standard way of handling risk is attaching limits and stops to a position; these pre-define the trade level’s exits and can assist guard your capital. A stop-loss order is a broker’s instruction to close your trade at a certainly less favorable price than the current market price.

Thus, question yourself: ‘how much money am I prepared to lose before I close my trade?’ and accordingly set your stop-loss. It is excellent to consider CFD day trading strategies as well.

A close limit order is placed, and closes at a more favorable price than the current market price. This closes your trade after you gain a specific profit limit, with the desire to guard your capital against severe market movements.

9 – Consider Asset Correlations

CFDs trading strategies can help hedge risk exposure. But for that, you are required to look for the asset correlation as an essential factor. Correlation is the anticipation of assets’ price movements against or in tandem with each other. Most of the traders trade two different CFDs in one industry, one short and one long.

Some might consider two markets showing negative correlation, such as crude oil and the US dollar.

Pair trading can assist you in capitalizing on the divergence between the two underlying assets. You can select a weak and a vital asset based on the market trend and assume a short position for the stronger one and a long one for the more fragile asset. The overall market direction generally does not impact the overall results. It is the variation between the two asset prices.

10 – Practise trading with a demo account

If you are not yet set to trade on live markets, a simplistic way of trading plan testing is to open a demo account and practice implementing the trades with virtual funds. A demo account is a great chance to experience live markets in a risk-free environment without any risk.

During your demo account exploration, ensure to understand the financial terms used and the accessible markets.

Then, once your confidence builds, you can open a live account and put your knowledge into action.

Part 2: Why use CFD Trading strategies?

cfd trading strategy

The importance of CFD trading strategies is tough to overstate, and without a defined and coherent action plan, it is tough. Trading anything without CFD strategies is like playing blindfolded golf. Where you might hit the ball once or twice, it’s relevant to consider and open trade of the broader picture with an idealistic approach to your CFD trading strategy.

Selecting which CFD trading strategies to employ for the best effect is a balancing act. It needs you to consider various factors while decision making, consisting of your risk appetite, trading goals, and leverage impact on your available capital and positions.

Nevertheless, finding a suitable CFD trading strategy is the first step towards more consistent CFD trading. It could make your way up for building a profitable and long-term trading career.

Two Types of Strategies

Short Term

Some of them are based on going long, while others depend on selling short, weak markets.

Others focus on the market turning points while they trade within the boundaries of the last price performance. Despite the particulars of the nature of an individual strategy will be an underlying concept – it will either aim the long-term investment strategy or a shorter-term investment strategy.

However, both are equally famous in Trading as a whole. CFDs tend to fall into the short-term period, for the fundamental factors that financing costs can make long-term leverage difficult.

Long Term

Conventional CFD trading wisdom suggests that short-term transacting is the best policy, placing open positions for a day or two. Long-term CFD trading strategies have long been considered the preserve of less highly leveraged trading styles and tend to go arm in arm with less volatile markets.

Some CFD trading strategies are crafted for those with a longer-term view. While financing costs are undoubtedly an issue that must be borne in mind while dealing with margined investments, they don’t necessarily cancel out the profit potential from a given CFD position.

Part 3: Some FAQs

1 – Can you get rich trading CFDs?

Yes, it’s possible to make money with CFD trading. The long and more practical answer is that you first need to mend your trading skills and practice, discipline, and patience to excel in the market.

2 – Why do people lose money in CFD trading?

CFDs are complicated instruments that come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 77% of retail investor accounts lose money.

3 – How do you calculate CFD profit?

To calculate your profit, you multiply the difference between the closing price and the opening price of your position by its size. $29.60 – $27.60 = $2, which you multiply by 2000 CFDs to get a profit of $4000.

Conclusion

While risks are associated with CFD trading strategies, committing time to excel your CFD knowledge can give you relevant merits and reduce your risk.

As we have discovered, finding your ideal trading strategy is an ongoing procedure that should be tailor-made to fit your trading and personality goals. There is no development’s end, as even the professional traders can learn all the more. But if you follow these golden points and stick to your CFD strategies, you will be well on your track to become a successful CFD trader.

Related Blogs

Presets Color

Primary
Secondary